Пн-Вс с 9:00 до 21:00

ru ua

Публикуем самое интересное, интервью целиком можно прочитать по ссылке/.

Изменения на бьюти-рынке под влиянием пандемии

 

После пандемии люди начали тратить по-другому. Выросли онлайн-продажи и средний чек, повысились продажи категории товаров для дома. Но уменьшилось количество импульсивных покупок, люди стали более бережливыми. Переход в онлайн понятен: из-за карантина и закрытия торговых центров у людей просто не было другого выхода. А вот со средним чеком не такая очевидная история. Люди не стали безудержно тратить, как только добрались до магазинов, они долго и обдуманно выбирают товары, покупают продукты подороже, но при этом делают покупки реже. Во время пандемии у людей поменялись приоритеты. Они начали больше обращать внимание и тратить на здоровье, спорт, домашний уют и меньше на продукты не первой необходимости. Мы это тоже почувствовали: у нас стали чаще покупать бытовую химию и в онлайне, и в офлайне.



Трансформация портрета потребителя

 

Он стал более требовательным и с каждым разом хочет получать сервис на уровень выше. Это радует, потому что подстегивает развиваться и постоянно улучшать клиентский опыт. И второе — клиенты стали более открытыми, охотно дают обратную связь, говорят о том, что устраивает или наоборот. Это дает нам определенный вектор развития.

 

Тренд на уход среди мужчин

 

Нельзя сказать, что мы видим заметную динамику роста покупателей-мужчин. Но они есть, и готовы покупать не только средства гигиены, но и категорию skincare. У нас нет особо выделенной мужской косметики, потому что многое из того, чем пользуются женщины, подходит и мужчинам. Но мы замечаем, что мужчины стали покупать, например, увлажняющие средства без надписи “for men”. Это отличная тенденция. Более того, от клиенток мы узнаем, что их мужчины пользуются средствами, которые женщина покупает для себя. Хотя путь к тому, чтобы мужчины полноценно стали ухаживать за кожей, долгий, мы стараемся проторить эту дорожку: через консультантов, включаем мужской уход в контент в социальных сетях, стараемся делать коммуникацию максимально бесполой. Но мы понимаем, что доля женщин несравнимо выше.

 

Главные тренды на косметическом рынке

 

Сейчас в принципе меняется философия потребления, косметический рынок не исключение. Один из главных трендов — осознанность. Это слово могло уже набить оскомину, но люди правда более ответственно подходят к тому, что выбирают: обращают внимание на состав, ингредиенты и философию бренда.

 

Продолжается тренд на здоровый образ жизни, правильное питание и натуральные продукты. В косметической сфере это проявляется в том, что люди отдают предпочтение средствам с натуральными ингредиентами и эко френдли брендам, которые не тестируют продукцию на животных и заботятся об экологии.

 

Актуальная тенденция — выбор средства по ключевым ингредиентам. Клиенты вооружены информацией: дерматологи и косметологи вещают из инстаграма, а химики заводят Telegram-каналы и разбирают составы средств. Бьюти — больше не индустрия с закрытым закулисьем, поэтому маркетинговых лозунгов в стиле “Ваша кожа будет сиять” потребителю уже недостаточно. Теперь нужно рассказать, за счет чего она будет сиять, что в составе, как это работает. Это легко отслеживается даже по рекламным кампаниям космецевтических брендов — они выносят в слоганы и названия продуктов ингредиенты и формулы.

 

Клиенты ищут продукты с конкретным ингредиентом-героем. Производители, видя этот спрос, должны быстро отреагировать и выпустить линейку с определенными ингредиентами и эффектом. Кто успевает — становится популярным. И их товар улетает с полок. В этом году, например, была очень активна продукция с пробиотиками.

 

Но какими бы не были крутыми ингредиенты — упаковка все еще имеет большое значение. Особенно, если запускается новый продукт, он в должен быть интересным и визуально попадать в свою целевую аудиторию. Это даже не тренд, а must have.

 

Большим спросом пользуются категории ухода за волосами. Но наблюдается большой разрыв между качеством товаров масс-маркета и профессиональными средствами. Мы постоянно находимся в поиске новых продуктов бридж-брендов, которые смогут за адекватную стоимость дать салонный эффект, и это очень непросто.

 

Конкуренция на рынке

 

Сейчас наши главные конкуренты — это drogerie-сети с большим числом магазинов и хорошей узнаваемостью. При этом растет доля серого рынка косметики. Многие предприниматели возят в Украину не только южнокорейские, а любые трендовые бренды самыми разными способами, не всегда легальными. Они продают онлайн и могут открывать единичные островки в торговых центрах. Но в основном это продукция без сертификатов и официального понятного места закупки, то есть о ее подлинности трудно судить. Мы пытаемся отличаться от остальных игроков тщательно отобранным ассортиментом и сервисом, который предоставляем в магазинах и планируем предоставлять онлайн. Консультация в наших бьюти-сторах — не просто подсказка, сколько стоит средство, и на какой полке оно лежит. Часто +к нам приходят люди, которые испуганно смотрят вокруг и понятия не имеют, с чего начать домашний уход и «что такое это ваше гидрофильное масло». И тут наша задача взять за руку и ввести в бьюти-мир, который становится чем-то большим, чем просто skin routine, — он о любви к себе. И тут мы уже становимся конкурентными не только на уровне ассортимента и цен, но еще и на уровне ценностей бренда.

 

Планы бренда на следующий год

 

Основные фокусы работы в Украине — улучшение опыта взаимодействия клиента с брендом, внедрение новых сервисов, которые помогут сделать этот опыт максимально комфортным, интересным и полноценным на каждом этапе. Из глобальных планов: в 2022 году планируем запустить экспансию нашего бизнеса на новых рынках и как минимум хотим появиться в одной новой стране. Сейчас бренд ISEI трансформируется, и мы на пороге важных изменений. Будем считать, что это тизер без спойлеров.

 

Источник: https://rau.ua/ru/ekonomika/razvitie/anush-tovmasjan-isei-2022/

Теперь заказы с ISEI можно получать в отделениях Justin
...
Запустили адресную доставку в 38 населенных пунктах Украины
...