Почему кремы, шампуни, сыворотки и прочие баночки-тюбики-флаконы "Made in Japan" так популярны во всем мире? Beauty victims не только в Японии, но и в Европе, США, России и странах СНГ с придыханием произносят названия любимых японских брендов: Naris, Faris, Ayano.Если оглядываться на Голливуд, то причислить к звездным поклонникам японских средств красоты можно Кэти Холмс, Викторию Бекхэм, Рианну, Пэлтроу и многих прочих див «фабрики грез».


"Косметика" - слово грецьке, від kosmetice – мистецтво прикраси. Перші свідчення застосування косметичних засобів відносяться до льодового періоду. Не встигла людина злізти з дерева, а вже взявся за губну помаду й олівець для підведення вій і брів. Це не перебільшення! У печерах льодовикового періоду археологами знайдені саме помада і палички для підфарбовування вій. Втім, косметикою в доісторичну епоху користалися не з любові до чистого мистецтва. Розфарбовування обличчя різними мінеральними і рослинними барвниками носило релігійний характер. А жир тварин служив захистом від холоду і води


На первом месте - уникальность природных компонентов и рецептура, в основе которой традиции восточной медицины и возможность решить многие проблемы капризной кожи.


На втором - психологический фактор, ведь мы подчас заранее высоко оцениваем качество японской косметики.


На третьем - что особенно привлекает особ, чувствительных к ароматам, - нелюбовь японских производителей к парфюмерным отдушкам.


Сильные стороны японской косметики:

1. Первоклассное оборудование, современные биотехнологии космецевтики; 


2. Строгий контроль за соблюдением стандартов качества со стороны государства; 


3. В составе японской косметики натуральные компоненты, минералы, микроэлементы; 4. Новейшие разработки японских ученых в косметологии; 


5. Дальневосточные традиции в уходе за лицом и секреты; 


6. Уникальные ингредиенты японской косметики: имбирь, шелк, протеины жемчуга; 


7. Отсутствие аллергенов, различных красителей, а также консервантов


В погоне за секретом молодости европейские женщины готовы на лбые эксперименты. Но стоит обратить внимание на японских женщин, которые обладают знаниями и традициями ухода за кожей лица и тела на генетическом уровн. Это особый вечерний уход, сравнимый с чайной церемонией, а также определенные этапы очищения и насыщения кожи.

Итак при среднем времени, потраченной на себя европейской женщиной около 25 минут в день, японская женщина тратит при этом от 40 до 90 минут утром и 90-120 минут в вечернее время. Такая ответственность в заботе о теле и коже лица дает свои плоды: молодость и цветущий вид японок сохраняется надолго.

Не случайно средняя продолжительность жизни женщин Японии достигает 80-85 лет, и никто не будет спорить о том, что независиммо от возраста японки выглядят весьма молодо, вплоть до того, что достаточно сложно определить их возраст.

Выбор многих девушек в пользу японской косметики вполне обоснован: она производится только из натуральных компонентов, не содержит парабенов, отдушек и подходит для очень чувствительной кожи.
При производстве косметики в Японии используются последние технологические достижения, включаются уникальные ингредиенты, такие, например, как шелк, соя, имбирь и протеины жемчуга.

Приглашаем на празднование Дня рождения Isei!
22 сентября на главной сцене в ТРК Проспект (Киев) на 2 этаже в зоне фудкорта, Isei ярко и весело отмечает свой 3-й День рождения!Гостей праздника ожи...
Ритуалы правильного ухода за лицом
Японки известны прекрасной кожей. Сколько бы японской женщине ни было лет — 20 или 50 — её кожа безупречна. Как они этого добиваются? Это качество обу...