Мы сообщим Вам, когда в магазине ISEI появится «»

*
*
*
* обязательны для заполнения
Ожидайте, пожалуйста
Благодарим за обращение, мы Вас обязательно уведомим.

Закажите обратный звонок

Ваш телефон:
Вас зовут:
Примечания:
Ожидайте, пожалуйста
Благодарим за обращение, мы вам обязательно перезвоним.
86 пунктов самовывоза
Время работы: Пн-Вс с 9:00 до 21:00
Отправлено
в корзине 0 товаров
/
на суммусумма 0 грн.
Товаров: 0 шт
Сумма: 0 грн
Оформить заказ
Ваша корзина пуста

В Сети Магазинов Красоты ISEI Вы найдете товары ведущих инновационных брендов мира, товары которых признаны самыми эффективными, высококачественными, инновационными и экологичными.

Каждый продукт, прежде, чем попасть на полки магазина ISEI, проходит жесткий отбор по критериям качества, результата своего действия и разумности цены. 

Сейчас в магазинах ISEI преобладают товары производства Японии и Южной Кореи - ведь именно эти страны признаны эталоном качества для товаров повседневного ухода за красотой и комфортом жизни. 

MISSHA (МИША) – Люби себя, люби свою кожу 

 
  • MISSHA — популярный корейский бренд косметики, создатели которой убеждены, что средства для Красоты обязаны быть качественными и доступными по цене. История бренда  MISSHA начинается в 2000 году с создания он-лайн- магазина, в котором компания начала предлагать косметическую продукцию премиум-качества по доступным ценам. Сегодня  MISSHA - это более 600 средств для Красоты, в которые входят средства для ухода за кожей лица, тела, декоративная косметика, уход за волосами, а также различные парфюмы.
  • Название MISSHA является аббревиатурой, которая расшифровывается как «Miss Sexy Healthy Active» («Молодая, сексуальная, здоровая, активная»). Именно такими видят своих покупательниц основатели бренда MISSHA, и именно такими имеют возможность стать те женщины, которые доверят свою красоту этому корейскому косметическому бренду.
  • Философия косметической компании  MISSHA - Качественная косметика должна быть доступной! Продукцию бренда MISSHA отличает высокое качество, роскошная элегантность упаковок и доступная цена.
  • Все продукты бренда MISSHA имеют высокое качество, и создаются на основе натуральных экологических продуктов, вся продукция регулярно проходят тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоалергенные составы.
  • Глубокое изучение особенностей строения кожи, серьезные научные исследования и анализ экспертов, лежат в основе разработки продукции. Мы попробуем немного ознакомить вас с популярными сериями этой продукции, но результат вы сможете проверить самостоятельно, выбрав одно из средств от MISSHA.
  • Дизайн каждого продукта тщательно продуман, обладает сдержанной цветовой гаммой, придающей упаковке солидность и благородство. Среди популярных серий бренда легендарные улиточные средства, которые произвели фурор во всем мире, лифтинговая серия с комплексом пептидов, которая является безопасной альтернативой инъекциям ботокса, депигментирующая серия на основе запатентованного ингредиента Neo White LP, в в составе которой экстракты белых цветов в соединении с другими компонентами дарят коже сияние и великолепное увлажнение.
  • Официальный сайт MISSHA: http://www.misshaus.com/

 

Naris Cosmetics (Нарис Косметикс)

 
  • Высокотехнологичная японская компания, которая занимается производством высококачественной инновационной косметики с 1932 года
  • Сегодня Naris Cosmetics (Нарис Косметикс) входит ТОП лучших производителей уходовой и декоративной косметики в мире
  • Название компании происходит от английского слова "nourish", которое переводится, как "лелять", "питать", "ухаживать с любовью"
  • Логотип Компании - лилия, которая символизирует нежность и благородство
  • Главный принцип "Нарис Косметикс" - это "Работаем на благо других". В Компании верят, что собственное благополучие и благосостояние начинается с искренней заботе о благе других людей
  • Основная цель "Нарис Косметикс" - дарить людям счастье и уверенность посредством высококачественных косметических продуктов 
  • При производстве своих косметических продуктов "Нарис Косметикс" использует натуральные и высококачественные ингредиенты
  • Производство Компании расположено в одном из самых экологически чистых регионов планеты - у подножья легендарной горы Рокко, вода из родников которой и используется в качестве базовой составляющей косметики Нарис
  • Официальный сайт Naris Cosmetics: www.naris.co.jp

 LG Household & Health Care 

  
  • Лидирующий мировой бренд - производитель из Южной Кореи, который специализируется на создании высокоэффективных средств для ухода за своей красотой, домом и детьми из абсолютно безопасных для человека и окружающей среды веществ (органика, натуральные миксы и экстракты, сертифицированные безопасные химические соединения)
  • История Компании началась в 1947 году, а уже через 3 года после старта LG Household & Healthcare открывает в Сеуле свою высокотехнологичную научно-исследовательскую лабораторию, признанную одну из лучших лабораторий среди тех, которые работают на Корпорации, производящие товары повседневного спроса
  • Философия LG Household & Health Care - Красивое, Здоровое, Освежающее (Beautiful, Healthy, Refreshing) 
  • Главная ценность Компании - инновационность и постоянное совершенствование выпускаемых продуктов, а также технологий их производства
  • Продукты LG Household & Health Care отличает уникальный дизайн упаковки каждого продукта, авторские запатентованные формулы, которые прошли самые жесткие в мире испытания по безопасности для человека и окружающей среды
  • Официальный сайт производителя: www.lgcare.com 

 Nippon Zettoc Co., Ltd. (Ниппон Зетток)

 
  • Ведущий японский производитель профессиональных зубных паст, косметические средства, лекарственных препаратов,
  • Компания основан в 1954 году в Токио
  • Первым продуктом Компании была зубная паста с уникальным ингредиентом "цеолитом", препятствующим возникновению зубного камня
  • Компания Nippon Zettoc (Ниппон Зетток) создает только высококачественную косметическую продукцию с применением самых передовых нанотехнологий.
  • Философия Компания "Здоровье делает каждый день счастливым и приятным" 
  • Официальный сат производителя: http://ztc.jp/en/

 Unicharm Corporation (Юнишарм) 

 
  • Компания основана в Японии в 1961 году
  • Компания Юнишарм специализируется на продаже продуктов для ухода за новорожденными и детьми, средств для женской гигиены, средства для заботы о здоровье косметики, средств для ухода за домом, продукты для заботы о домашних питомцев
  • Логотип Unicharm с двумя фигурками в форме сердца, заключенными в круг, символизирует собой добросердечные отношения между тем, кто помогает и тем, кто нуждается в помощи. Это знак выражает политику компании Unicharm, направленную на помощь людям вести здоровую и счастливую жизнь
  • Философия компании: «Содействие жизненному процветанию путем постоянного созидания и предложения людям широкого ряда первоклассных товаров и услуг»
  • Официальный сайт Корпорации "Юнишарм": http://www.unicharm.co.jp/

Sun Smile (Сан Смайл)

 
  • Известный косметический бренд японской корпорации SunSmile, штаб-квартира которой расположена в Токио, а подразделения - в Италии и США
  • Собственные производственные мощности Корпорации расположены в Южной Корее 
  • Корпорация продолжает удерживать лидерскую позицию на рынке японской и корейской косметики, благодаря своему неисчерпаемому новаторству. Маски с углекислым газом и кремы на основе фильтрата слизи улиток, маски с бамбуковым углем и скрабы с микрочастицами драгоценных камней, бессиликоновые средства ухода за волосами и маски с эффектом ароматерапии – в основе всего лежат новейшие научные исследования и разработки. 
  • Последние пять лет стали переломными для SunSmile: корпорация начала расширять свое присутствие в других регионах, за это время она покорила Южную Корею и постепенно стала завоевывать мир.
  • Официальный сайт бренда Pure Smile: http://www.puresmile.jp/

Melica Organic (Мелисса Органик) 

 
  • Бренд известной во всем мире Компании „Melisa Laboratorium“ (Литва) уже более 8-ми лет успешно работает на скандинавском рынке и продаёт качественные продукты для требовательных покупателей из Дании, Швеции, Финляндии. 
  • Компания ориентируется на создание и производство натуральных, безопасных и эффективных продуктов. 
  • Основным принципом и направлением являются чистые, натуральные и эффективные ингредиенты, а также устойчивое мнение, что натуральная органическая косметика не обязательно должна быть в разы дороже обычной. 
  • Философия компании - «Органика может быть доступной». 
  • Сотрудничает с крупнейшими в Европе производителями сырья и упаковок. Например, в разработке новой линий органической косметики „Melicа Organic“ принимали участие технологи из Дании, а состав продуктов данной линии более, чем на 95% состоит из компонентов ECOCERT и компонентов натурального происхождения.
  • Гордость компании – линии органической косметики „Melicа Organic“ (полностью органическая сертифицированная косметика без парабенов, SLS, SLES). В них вложены лучшие природные ресурсы, натуральные растительные экстракты и масла, эко-сертифицированные активные вещества, восстанавливающие липидный слой кожи, стимулирующие рост волос, придающие им эластичность и послушность. 
  • Официальный сайт Компании: http://www.melisalaboratorium.lt/

Moony (Муни)  

 

Три категории качества бренда MOONY нацелены на первенство:

  • Качество для жизни. Каждый день он ищет пути  для создания высококачественных товаров;
  • Качество для природы. Он не прекращает заботиться  об окружающей среде;
  • Качество для общества. Вместе со своими покупателями делает вклад в развитие общества

Бренд производит подгузники, трусики для детей, а также салфетки для нежной кожи малышей.

Особенности продукции:

  • Продукт содержит 100% свежей целлюлозы. Свежая целлюлоза – непереработанная целлюлоза, которая ранее не была использована для изготовления бумаги. 
  • Сертификат FSC - товары, произведенные без ущерба природе. Вся бумага, использованная для данного продукта, изготовлена из древесины специально выращенных лесов, находящихся под соответствующим контролем. 
  • Пленка из материалов растительного происхождения. Новинка в мире производства! Для изготовления пленки у отверстия упаковки использован полиэтилен растительного происхождения, содержащийся в сахарном тростнике, и поэтому он не вредит экологии Земли.

Официальный сайт производителя: http://www.unicharm.co.jp/

Nepia (Непиа)  

 
  • Бренд японской Корпорации - мирового лидера - Oji Holdings Corporation, работающий на рынке бумажной продукции с 1873 года 
  • Штаб-квартира Корпорации расположена в Токио  и насчитывает более 33 000 сотрудников 
  • Лидер по производству высококачественной целлюлозно-бумажной продукции в Японии
  • Салфетки Nepia уже несколько лет не покидают первые места в рейтинге 
  • Детские трусики Nepia (по результатам опроса 14 000 родителей в Японии,  Южной Кореи и Западной Европы) считаются одними из самых удобных и  безопасных средств в своей категории
  • Официальный сайт производителя: http://www.ojiholdings.co.jp/english/index.html

Kiyora (Киора)  

 
  • Японский премиум-бренд женских гигиенических прокладок от производителя легендарных подгузников Moony и лидера в производстве товаров для женской гигиены в Японии  - Корпорации Unicharm
  • Поверхность прокладок выполнена из нежного и мягкого на ощупь материала, абсорбирующий материал моментально поглощает неприятный запах и не пропускает влагу и запах обратно. 
  • И кожа и белье остаются чистыми. 
  • Официальный сайт Корпорации "Юнишарм": http://www.unicharm.co.jp/

 

Lander (Ландер)    

 
  • Американская косметическая компания Lander была основано в 1920 году и вот уже почти 100 лет выпускает высококачественные продукты для ухода за красотой, молодостью и здоровьем, а также отдельные специализированные линии для уходами за детьми.
  • Производительные мощности Lander размещены в США, Канаде, а также а ОАЭ.
  • Детская косметика бренда LANDER: нежная и заботливая, как материнская любовь. 
  • Официальный сайт Компании "Ландер": http://www.lander-int.com/

 

 Ozone (Озон)   

 
  • Бренд качественно новых освежителей воздуха Ozone был создан после принятием Европейским Союзом в 1987 году законодательного решения о запрете использования в аэрозольных продуктах газов, которые разрушают озоновый слой нашей планеты.
  • Экологически безопасные формулы освежителей воздуха Ozone были разработаны командой экспертов британской компании «SANOTEC BIOLABORE S.A.» с привлечением шведских и литовских специалистов на заказ литовской фирмы «Kosvila Baltic»   
  • Для того, чтобы дать возможность как можно большему количеству людей использовать эти уникальные освежители, Ozone производится во многих странах мира, в том числе, в Украине, под жестким контролем и с обязательным соблюдением всех стандартов компании «SANOTEC BIOLABORE S.A.», а также соответствующих законодательных положений Европейского Союза. 
  • Уникальные парфюмерные композиции созданы ведущими французскими производителями ароматов, которые работают для лучших парфюмерных брендов Европы и мира. 
  • Интересно, что при создании парфюмерных композиций для средств Ozone использовались натуральные масла растительного происхождения, собранные в разных странах мира и произведенные в Германии. 

Beyond (Бийонд)

 
  • Бренд натуральной косметики Beyond родился в 2005 году в Южной Корее. С того времени бренд создает продукты, которые подчеркивают естественную красоту и помогают выразить свою индивидуальность. Вдохновленный самой природой Beyond стремиться делать красивым и добрым мир, как для человека, так и для окружающей его среды: 
     
  • Продукция бренда не тестируется на животных 
  • Проводятся дерматологические тесты 
  • В составе продуктов нет парабенов 
  • Повторно перерабатывается упаковка 
  • У компании есть собственная Eco Beauty Lab 
  • Используются натуральные запахи 
  • Не используются искусственные красители 
  • Минимизируются отходы 
  • Постоянное совершенствование технологий 
  • Компания ведет политику защиты животных