Пн-Вс с 9:00 до 21:00

ru ua

Корейская косметика Tony Moly

375.00 грн
599.00 грн
599.00 грн
599.00 грн

Корейский бренд Tony Moly

Tony Moly это комбинация двух слов: Tony (англ.) – стильный, изысканный и Moly (яп.) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «стиль в упаковке». Относительно молодой бренд, основан в 2006 года в Сеуле. Заручившись поддержкой Tae Sung Industry Co. (крупнейшая компания по производству упаковки для косметических средств в Корее), он с первого же дня начал активную борьбу за лидерство в косметической индустрии и сейчас достиг международного культового статуса. В 2008 году Tony Moly была сетью с 60 магазинам в Корее. В 2009 году Tony Moly вышел на международный рынок и открыл свои первые офф-лайновые магазины косметики в Гонконге и Японии. Сейчас у бренда больше 250 собственных магазинов и более 3000 магазинов через официальные каналы дистрибуции в 22 странах мира.

Основные преимущества бренда

- Тони Моли уверен, что любые косметические средства должны не только помогать коже, но и радовать глаз. Ведь если уже сама упаковка поднимает Вам настроение, значит и процедуры по уходу за собой станут значительно приятнее и интереснее.

- все линейки корейских косметологических товаров бренда производится на основе (лечебных трав; экстрактов водорослей; фруктовых, цветочных вытяжках; гиалуроновой кислоты, коллагена, эластина; улиточного муцина, синтетического змеиного, пчелиного яда; коралловой, жемчужной пудры; коллоидного золота, древесного угля)

Ассортимент бренда

Тони Моли имеет такие категории косметики как, уход за кожей лица и тела, мейкап и уход за волосами