Создатели косметических линий Agatha черпали вдохновение из богемной жизни, французских мотивов и уникального парижского лоска. Бренд, основанный южнокорейским концерном Mizon в соавторстве с французскими косметологами, подчеркивает индивидуальность и уникальность каждой женщины.
Символом бренда стал шотландский терьер, изображение которого присутствует практически на всех баночках и флаконах Agatha.
Главной идеей создания бренда стала попытка совместить французский шарм и южнокорейскую технологичность в бьюти-сфере. Компания имеет собственные научные лаборатории и заводы, благодаря чему ежегодно на полках дорогих магазинов появляются новые разработки и усовершенствованные формулы уходовой и декоративной косметики.
Традиционно для Южной Кореи косметический бренд делает акцент на натуральность составов.
В линейке производителя присутствуют:
- Средства по уходу за лицом – крема, тонеры, бальзамы, очищающие пенки, сыворотки.
- Средства по уходу за волосами – шампуни, ополаскиватели.
- Декоративная косметика – тональные основы, пудры, базы и праймеры, карандаши и подводки, помады.
Внимание привлекает не только «люксовый» состав косметических средств, но и элегантная упаковка продуктов. Здесь превалируют нежные оттенки розового, голубого, золота – каждая баночка станет изысканным дополнением косметички!